Menu

вторник, 18 ноября 2014 г.

Знайомство з Vasilisa Premudraia / Знакомство с Vasilisa Premudraia

Здравствуйте, мои хорошие) Сегодня с вами я - Vasilisa Premudraia и мы прямо сейчас будем знакомиться. Да-да, даже те кто уже меня знают, отвертеться не смогут!

Итак, меня зовут Саша, мне 28 лет и вот уже 4,5 года я больна скрапом, а точнее открыткоделаньем. Я живу с мужем и  дочуркой Полиной недалеко от солнечной Одессы и самого Черного моря. Люблю море, ромашки, яблоки и свою семью. А еще я большой фанат здоровой пищи, точнее, я помешана на правильном питании, постоянно экспериментирую и придумываю разные вкусные и полезные блюда для себя и родных.
В обычной, додекретной жизни, я работала химиком в нефтяной лаборатории. Профессия совсем не творческая, вот я и начала выплескивать свой неизрасходованный запал на бумагу. Так в моей жизни появился скрапбукинг. Мой любимый стиль - шебби. Я просто не могу жить без рюшиков, кружев, пастельных тонов, выбеленных кусочков, кракелюра и пуговок, которые часто можно встретить в моих работах.
Морская
На большом воздушном шаре

Шебби, любовь моя
Маленький принц
Это я вам свои самые любимые показала, правда только открытки, т.к. ничего "крупного" уже сто лет не делала) Ну, а пока я с вами попрощаюсь, правда, до завтра. Ведь,  как и остальные девочки, я рискнула и сыграла в игру "5 стилей/5 открыток/1 чипборд". Пока-пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий