Menu

вторник, 30 декабря 2014 г.

5 стилей, 5 работ, 1 чипборд от alenyosha. Часть 2

Всем привет!
Сегодня в рамках марафона 5 стилей/1 чипборд с вами снова я, Алена. И сегодня я хочу показать открытку в одном из горячо любимых мною стилей - эко.
Стиль эко предполагает использование натуральных (природных) материалов, поэтому я выбрала засушенную дольку апельсинчика, бадьян, деревянный домик, мешковину и крафт.
В этот раз я обвела чипборд "Звезда", с которым я продолжаю эстафету на гофрокартоне и вырезала. У меня, в итоге, получилась звездочка на подложке.


Крышу и оконные рамы деревянного домика я покрыла текстурной пастой с песком для создания эффекта заснеженности.
Сверху все детали покрыла акриловой краской.
В работе использовала чипборд "Звездочка", деревяную фигурку "Домик".
 Всем предпраздничного настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий