Menu

четверг, 1 января 2015 г.

5 стилей, 5 работ, 1 чипборд от alenyosha. Часть 4

Мне сегодня выпала огромнейшая честь, разбудить вас в 1-й день Нового года!))  Но все же, я очень надеюсь, что своим легким постукиванием по клавиатуре не разбужу в такую рань и дам немножко поспать)) А уже позже, проснувшись, рассмотрев подарки под елкой и насладившись общением с близкими людьми, у вас найдется минутка, чтобы заглянуть к нам в блог, где я (Алена) продолжаю марафон. И в этот раз я сделала открытку в стиле Винтаж. Напомню, что я марафоню с выбранным мной чипбордом "Звезда".

Давайте рассмотрим открытку ближе:


На этот раз я покрыла чипборд пудрой для эмбоссинга с глиттером.

Надпись проштамповала и проэмбоссила той же пудрой, что и чипборд:

В работе использовала чипборд "Звезда", текстовый штамп "Пусть задуманное осуществится!", фоновый штамп из набора.

Море вдохновения в Новом году!

Комментариев нет:

Отправить комментарий